Главная страница / Новости
21.04.2005
До каждого потребителя
Служба маркетинга провела исследования, которые показали, что непосредственные потребители нашей продукции недостаточно информированы о ней: о ее свойствах, качественных характеристиках, о том, как можно эффективно использовать нашу продукцию, о новых продуктах предприятия. Мобильные семинары-презентации один из самых эффективных способов продвижения нашей продукции на российском рынке, потому что на них собираются непосредственные наши потребители. Идет прямое общение: бренд-менеджеры ДОСа, которые готовят и проводят семинары, не только подробно рассказывают о выпускаемой продукции, но и узнают потребности наших потребителей. Служба маркетинга совместно со службой продаж определила восемь крупных городов-миллионников, в которых пройдут подобные семинары. Следующий город Казань.
|